Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1676
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 19.09.2017, 14:50
Приветствую Вас Гость

Прохождение игры GTA 3

1 миссия.  освободите меня  /give me liberty/
садись в машину и взгляни на радар - там появится малиновая точка. просто врубай мотор и езжай в ее направлении, - тебя ждут гараж, позволяющий сохранять игру, и смена чистого белья. кроме того, параллельно со "спасением" собственной жизни ты можешь здесь же бесплатно починить (и сохранить) текущее авто. главное: не забывай, что, согласно строгим консольным правилам, делать "save game" во время миссии воспрещается. приехав к гаражу и переодевшись, сразу же езжай в клуб луиджи готерелли - он твой первый работодатель.

2 миссия.  девочки луиджи  /luigi’s girl/
возьми себе авто и оказавшись за рулем, двигай к малиновой точке на радаре - это больница, возле которой стоит мисти, одна из девушек луиджи. подъехав к лечебнице, остановись в зоне, подсвеченной синим. мисти прыгнет к тебе в машину. теперь надо лишь доставить ее к луиджи.

3 миссия.  не трогай моих шлюх  /don’t spanka ma bitchup/
какая-то сволочь подсадила девчонок луиджи на наркотик: под названием spank. луиджи недоволен и требует проучить мерзавца. садитесь в авто и двигайте в указанное место. имеется два варианта решения задачи: первый - давим аппонента машиной.  второй -  выползаем из авто с битой в руках и превращаем клиента в "котлету по-киевски". зрелищно разбираемся c наркоторговцем.
теперь надо перекрасить машину. езжайте в гараж "pay 'n' spray" требует за это штуку баксов, но в этой миссии будет бесплатно. точка, указывающая местоположение pay 'n' spray, появится, как только ты сядешь в машину наглеца. после покраски тащи авто в гараж луиджи (его также отметят на радаре). не разбейте тачку!!! иначе миссия будет провалена.

4 миссия.  отвези мисти для меня  /give misty for me/
и снова мисти! на сей раз луиджи хочет, чтобы ты отвез девочку в гараж джоуи леоне. отправляйся к малиновой точке на радаре, встань в синий круг и дай гудок. пару секунд спустя появятся уже знакомая мисти, а на карте появится местонахождение халупы сына главы клана леоне. встань перед гаражом в синий круг и смотри ролик.. всё.

5 миссия.  классный сутенер /pump-action pimp/
луиджи просит убрать одного из обнаглевших сутенеров-конкурентов, разъезжающего вместе с дружками в новехоньком diablo stallion. разборка обещает быть опасной: жертва вооружена помповым ружжом и запросто может вынести твой драндулет. рекомендуем взять пушку. где? заглядываем в магазинчик сети ammunation (на радаре отмечен весьма характерной черно-белой пиктограммой) и беседуем с продавцом. оказывается, он уже все приготовил. идем на задний двор и — вуаля! — подбираем "кольт" .45 калибра. 
теперь осталось прикончить гада (как обычно, следуем за малиновой точкой; на сей раз, правда, она не стоит, а движется). берем тачку покрепче и тараним сутенера до тех пор, пока он не вылезет из машины или (что еще лучше) не взлетит на воздух. когда жертва с приятелями покинет авто, быстренько всех давим. пистолет, в принципе, тоже сгодится, но учти — противник вооружен лучше!

6 миссия.  фараонский падонок  /the fuzz-ball/
луиджи сегодня добр и по случаю пирушки в полицейском управлении решил сделать блюстителям закона подарок в виде нескольких девочек. доставлять красоток придется в темпе танго: на всё про всё дано 6 минут. принцип таков: подъезжаем к очередной точке, символизирующей проститутку, сажаем дамочку в машину и везем к синему кругу, появившемуся близ местного увд. поскольку в обычной тачке умещается всего лишь одна "ночная бабочка", имеет смысл загодя стибрить минивэн, а лучше всего coach, куда влезает аж семь человек одновременно (не считая водителя). 
минимальное число доставленных проституток — четыре. за каждую последующую положишь в карман дополнительные $500. 
на этом поручения луиджи заканчиваются, и мы со спокойной совестью начинаем выполнять задания джоуи леоне…

7 миссия.  последняя улыбка майка  /mike lips’ last lunc/
жестокое, но веселое развлечение. джоуи хочет, чтобы мы угнали автомобиль майка, обедающего в mark's bistro, оперативно его заминировали и вернули на стоянку перед кафе. что ж, сказано — сделаем. 
подъехав к указанной машине (не промахнись — в ее крышу будет долбиться огромная жирная синяя стрелка), садимся за руль и везем бедный драндулет в гости к 8-ball’у. постарайся не целоваться с другими тачками и не наматывать на колеса прохожих: операция должна пройти как можно незаметней для жертвы, иначе придется тащиться в pay 'n' spray. 
добравшись к мастерской 8-ball’a, заводи машину в гараж. пара секунд, и к двигателю четырехколесного зверя присоединяется портативное взрывное устройство. аккуратно возвращаем авто на то место, где мы его взяли (забывчивых просим не волноваться: его пометят синим цветом) и перед выходом из салона взводим бомбу. отходим подальше. 
о, а вот и майк! как там написано на плакате у бистро? eat till you explode? сермяжная правда!

8 миссия.  пока чаки ли чонг  /forewell «chunky» lee chong/
поздравляем: у тебя впереди первое столкновение со злобными триадами. ли чонг, торгующий лапшей в пешеходном районе чайнатауна, похоже, в молодости занимался легкой атлетикой — иначе как еще объяснить его невероятную прыть, появляющуюся при первых признаках опасности? не забудь взять пистолет, который владелец ammunation вновь заботливо оставил на заднем дворе. 
самый банальный метод уничтожения чонга таков: подъезжаем к пешеходной зоне (проехать туда на машине мешают торчащие из земли штыри), покидаем авто и направляемся к небольшому стенду. завидев тебя, чонг попытается бежать; не теряй зря времени и отправляй ему вслед тучу маленьких свинцовых друзей. осторожно: повсюду шатаются бандиты из триад, которые при первых признаках опасности мгновенно откроют пальбу из "узи" и начнут нервно постукивать битами. причем постукивать не просто так, а непременно по твоей, далеко не чугунной голове. 
если чонг успел смыться к своей тачке, прыгай в машину и постарайся зажать его в угол. лучше всего для подстраховки сделать следующее: до начала миссии стибрить стоящий с южной стороны пешеходной зоны автомобиль чонга, заложить в него взрывчатку, вернуть на место и активировать бомбу. оставшуюся часть работы за тебя проделает сам чонг.

9 миссия.  /van heist/
во-первых, возьми тачку покрепче: тебе предстоит встретиться с бронированным пуленепробиваемым (!) фургоном. rumpo или, скажем, тягач вполне подойдут. в начале миссии на экране появится еще один индикатор — он показывает, сколько "жизни" осталось у противника. после того, как ты раздолбал фургон до упора, из него вылезут охранники и начнут вяло отстреливаться. 
давиии! только, ради всего святого, не проделывай эти фокусы на глазах у полицейских: они хоть и туповаты, но могут почуять неладное. когда все стражи превратятся в салат из краснокочанной капусты, садись в фургон и тащи его на заброшенный склад к одному из людей джоуи. не нервничай и не привлекай к себе лишнего внимания: взрыв фургона приравнивается к провалу миссии.

10 миссия.  шофер киприани  /chipriani’s chauffeur/
тони сиприани, еще один представитель итальянской мафии в [реклама], решил нанести визит владельцам китайской прачечной и поинтересоваться, почему они не платят деньги за "крышу". начинается миссия после того, как ты на казенной тачке выползешь из гаража джоуи. на месте разборки придется несладко — похоже, китайцы предпочли обратиться к триадам, и тони вынужден уносить ноги из прачечной.теперь твоя цель — удрать как можно дальше от злобных триадовцев и доставить тони к ресторанчику его матушки. только смотри, не разбей автомобиль, в котором сидит тони, иначе — "mission failed"! 
после удачного выполнения задания на радаре появится жирная буква  (тони сиприани), а в лавку ammunation завезут "uzi".

11 миссия.  мертвый скунс в багажнике  /dead skink in the trunk/
люди джоуи прикончили одного из братьев форелли и засунули его в "манану", припаркованную у ресторана. лучший способ сунуть концы в воду — раздавить труп вместе с машиной на автосвалке. подъезжай к ресторану и садись в автомобиль, отмеченный синей стрелкой. uh-oh, кажется, это разъяренные братки! если есть желание, можешь прикончить нахалов. в противном случае жми на газ и дуй к точке на радаре. добравшись до помеченного синим цветом крана, выходи из машины и получай заработанные деньги. как ни странно, но стоит раздавить "манану", как форелли моментально забывают о своих претензиях…

12 миссия.  бегство  /the getaway/
одна из по-настоящему трудных миссий за крупных боссов первого острова. думаешь, обчистить банк и сделать ноги — простое занятие? черта с два! 
для начала определимся с машиной. нужно что-нибудь быстрое, с четырьмя дверцами (придется везти сразу нескольких грабителей) и по возможности крепкое. минивэн — самое то. теперь двигай к синей точке, тормози и сигналь ворам, которые выйдут из здания и сядут в твою машину. следующая остановка — банк. надеюсь, не надо напоминать, что давить прохожих и цепляться к копам не следует? хорошо. 
тормозим у синей точки рядом с банком. смотрим ролик, повествующий о, пожалуй, самом быстром в истории планеты ограблении финансового учреждения. преступники выбегают из здания с добычей в руках, прыгают в твою машину, и… 
копы! мчаться к отмеченному на радаре воровскому убежищу сейчас бесполезно: сначала нужно понизить уровень активности до нуля "звездочек". разумеется, устраивать пострелушку с полицией бесполезно: тем самым ты лишь осложнишь ситуацию. есть следующие варианты:
вспоминаем, где находится гараж pay 'n' spray (именно вспоминаем! на карте его уже не покажут), мчимся туда и за $1.000 избавляемся от лишнего внимания;
если жалко денег, а жить хочется, добирайся до ближайшей станции наземного метро, выходи из авто (грабители послушно пойдут за тобой), садись в поезд и катайся до тех пор, пока копы не успокоятся;
наконец, можно собрать бонусы-взятки, один из которых, кстати, валяется в двух шагах от банка.
когда страсти улягутся, аккуратненько доставь воров к убежищу и получи причитающуюся сумму. 
это была последняя миссия для джоуи леоне. наш следующий заказчик — тони сиприани, триадоненавистник и в то же время классический "маменькин сынок".

13 миссия.  туризмо  /turismo/
весьма тошнотворная миссия, если пытаться пройти ее способом, на который намекают разработчики. вдоволь насидевшись в мамочкином ресторане, тони решил проучить китайцев, решивших перейти дорогу итальянской мафии. наказание суровое: сиприани хочет, чтобы ты взорвал три фургона прачечной триад, раскатывающих по всему острову.

нам ненавязчиво советуют взять связку гранат, валяющуюся возле мастерской 8-ball’а, и взорвать грузовики меткими бросками. на самом деле занятие это весьма трудное, ибо попасть — тяжело, спугнуть водителя — легко, а догнать улепетывающий грузовик — еще сложнее.

гораздо проще сделать так. аккуратно подъезжаем к одной из малиновых точек и садимся ей на "хвост", дожидаясь момента, когда фургон встанет на светофоре. быстро выскакиваем из машины, открываем дверь грузовика, вышвыриваем китайца и делаем с добычей все, что душа пожелает. можно взорвать. выкинуть в море. сдать на лом. повторить еще два раза.

14 миссия.  /i scream, you scream/
лишившись трех фургонов, китайцы пошли на попятную и согласились передать деньги сиприани. твоя задача — забрать чемоданчик, валяющийся в одном из переулков чайнатауна. разумеется, помимо круглой суммы, тебя ждет засада. простейший вариант: заранее вооружиться "узи" и перестрелять всех к такой-то матери. особо упорных можно подавить, если предварительно загнать в переулок свой автомобиль. прикончив всех недругов, возвращайся к синему кругу у ресторанчика мамаши сиприани.

15 миссия.  испытание огнем  /trial by fire/
дон сальваторе, глава клана леоне, решил устроить очередное совещание с участием его наиболее преданных соратников — тони, луиджи и джоуи. доставка vip на виллу дона, разумеется, ложится на твои покатые плечи.

сначала направляйся к мастерской джоуи и припаркуйся в указанной точке. ну что, кто тут хотел порулить лимузином, налетай! "членовоз" — машина длинная и, мягко говоря, не самая быстрая, так что будь поаккуратнее на поворотах. в случае пожара мафиозо не станут вылезать из авто, тем самым автоматически устраивая провал миссии. джоуи, кстати, уже сидит инсайд. осталось взять на борт тони и луиджи.

начнем с луиджи. подъезжаем к парадному секс-клуба seven и сигналим. ok, остался всего один пассажир.

двигаем к ресторанчику сиприани, встаем в подсвеченную зону и снова сигналим. как только тони садится в машину, откуда ни возьмись появляются фургончики разъяренных китайцев и узкоглазые ребята с огнестрельным оружием. драпаем! приблизившись к вилле сальваторе, становимся свидетелями еще одного облома: единственный проезд к дому перекрыт грузовиками триад. что поделать, придется идти на таран. после прорыва тебе останется лишь проехать полсотни метров до гаража, и все будет, как говорят в америке, "хонки-дори".

16 миссия.  /big-’n’-veiny/
предпоследнее задание, которое предстоит выполнить по просьбе тони, — уничтожить трех главарей триад. миссия долгая и непростая, поэтому заказчик выделит тебе эскорт в лице двух мафиозо-суперпрофессионалов (это они по легенде такие, на самом деле дундуки дундуками). 

первый товарищ расположился в той самой пешеходной зоне чайнатауна, где ты не так давно прихлопнул чанки ли чонга. ломиться туда с пушками наголо нет смысла — это верная смерть. гораздо проще сделать пару предупредительных выстрелов в голову первого попавшегося китайца, дождаться момента, когда разозлившиеся бандиты выбегут на проезжую часть, и намотать их на колеса. после этого прикончить босса, оставшегося без прикрытия, — пара пустяков.

главарь номер два обретается в районе универсама и может быть умерщвлен практически любым способом. хочешь — расстреливай или закидывай гранатами, хочешь — дави беднягу вместе с его бодигардами… после экзекуции не забудь пересесть в рыбный грузовичок, — иначе в убежище третьего босса не попасть.

направляйся к рыбной фабрике. ворота, как ты, вероятно, уже понял, открываются исключительно для рыбных фургончиков (см. выше). поскольку к тому моменту китайцы будут уже весьма злыми, рекомендуем раздавить к чертовой бабушке всех, кто находится на территории завода. так, для надежности.

17 миссия.  /taking out the laundry/
рыбной фабрике грозит перманентное закрытие, причем в этом спектакле ты сыграешь далеко не последнюю роль. отправляйся в мастерскую 8-ball’a, где тебя дожидается заминированная мусороуборочная машина (как обычно, ее отметили жирной синей стрелкой). внимание! ехать предстоит осторожно и в то же время быстро — через две минуты "мусорка" взлетит на воздух. впрочем, если ты будешь врезаться в столбы и другие машины, взрыв состоится значительно раньше, поэтому следи за индикатором повреждений.

подъезжай к воротам фабрики. ничего не подозревающие китайцы откроют тебе путь и не будут стрелять, пока ты за рулем. припаркуй машину в зоне, помеченной синим цветом и, уходя, взведи бомбу. не забудь убежать подальше! кроме того, постарайся не стать жертвой китайцев.

мы переходим к финальной серии заданий первого острова — работе на дона сальваторе. готов? поехали!

18 миссия.  /the pink-up/
подруга дона сальваторе мария отправляется на вечеринку. управлять лимузином со столь ценной персоной внутри предстоит тебе.

первая остановка — чико, торговец spank’ом (о, мария, девочка, ты крепко подсела!), тусующийся под одной из платформ наземного метро. аккуратно притормозив в подсвеченной синим цветом зоне, узнаем, что в atlantic quays вовсю кипит подпольная party. мария хочет оторваться! едем к только что появившейся малиновой точке.

подъезжаем к складу, где царит веселье, и останавливаемся. мария выходит из машины и просит дождаться ее возвращения. ок, ждем.

черт! копы! это облава! swat! где, мать ее, мария? ага, вот и она, мчится под градом пуль к лимузину. надо уматывать! за тобой уцепятся две полицейские машины, поэтому советуем как можно быстрее притащить девушку на виллу дона. насчет необходимости предварительно избавляться от внимания блюстителей закона не беспокойся: гараж сальваторе впустит лимузин, даже если на твоем хвосте будет болтаться вертолет. храбрые мерикьянские милицанеры тоже боятся мафии!

кстати, особо жадным автоманьякам советуем присмотреться к машинам, припаркованным недалеко от места проведения вечеринки. ага-ага, cheetah! еще вопросы будут?

19 миссия.  сальваторе созвал сходку  /salvatore called a meeting/
параноик сальваторе полагает, что один из его людей, кудрявый боб (curly bob), сотрудничает с колумбийцами, продавая им важную информацию. тебе предстоит убедиться в правдивости подозрений дона и, если понадобится, заткнуть рот бобу раз и навсегда.

в начале миссии боб будет сидеть в секс-клубе луиджи. на выходе стоит такси, которое отвезет его в порт на встречу с покупателями. поскольку кудрявый не менее параноидален, чем сальваторе, он может перепугаться, если ты слишком близко подберешься к его тачке (внимательно следи за индикатором "spookometer"!). поэтому возьми что-нибудь малоприметное (например, такси) и аккуратно "веди" стукача, не сильно отставая и останавливаясь всякий раз, когда это делает боб.

так, а вот и порт. информатор покинет свое такси, а ты встань в центре подсвеченной зоны и смотри ролик. колумбийцы ушли, болтун остался в гордом одиночестве (малиновая точка на радаре). дави гада, но осторожно: у парня в руках помповое ружье!

в качестве альтернативного варианта решения проблемы можно сделать так: получив миссию, хватай такси, быстро дуй к клубу и паркуйся как можно ближе к машине, ожидающей кудрявого. если повезет, парень перепутает тачки, и тебе лишь останется доставить его в порт.

20 миссия.  триады и бедствия  /triads and tribulations/
близится кульминационный момент твоих приключений на первом острове. сальваторе хочет раздавить колумбийцев, уничтожив их танкер, стоящий на приколе в порту. кто нам в этом поможет? разумеется, старина 8-ball!

едем к его мастерской. оказывается, на сей раз помощь будет платной: бомба, способная отправить на небеса танкер, стоит $100.000. если у тебя пусто в кармане, отправляйся на заработки (частный извоз, тушение пожаров, выполнение побочных миссий и т.п.). затем возвращайся к синему кругу у дома 8-ball’а.

ну что, жаль расставаться с такой суммой? зато тебе выдали снайперскую винтовку и прочитали краткий курс юного стрелка. начиная с этого момента, 8-ball будет беспрекословно следовать за тобой. отправляйся в порт.

система такова: стоя на лестнице, с которой открывается замечательный вид на танкер, ты должен отстреливать часовых, расчищая дорогу 8-ball’у. механик начнет свой прорыв на борт корабля после первого выстрела из винтовки. если он погибнет, finita — миссия провалена. рекомендуем начать уборку колумбийского мяса с граждан, что тусуются рядом с трапом.

в случае успеха тебя вознаградят сотней тысяч баксов и сочным роликом, во всех подробностях демонстрирующим взрыв злосчастного корабля. можно сказать, что ты почти уже вырвался с первого острова…

21 миссия.  сдуть рыбу  /blow fish/
сальваторе настолько доволен уничтожением танкера, что решил поручить тебе простейшую миссию. у бара луиджи стоит cheetah, в багажнике которой прохлаждается тело чересчур болтливого жителя [реклама]. автомобиль следует сдать на лом.

направляйся к малиновой точке. ого, новое сообщение на пейджере. мария пишет, что машина заминирована. на карте появляется новая локация — это причал под callahan bridge. паркуемся в синей зоне.

появляются мария и узкоглазая девушка (чуть позже выяснится, что это асука — одна из главарей якудзы). подлый старик сальваторе намеревался уничтожить тебя, дабы ублажить колумбийцев! низко. садись в моторку, которая направляется на второй остров…



Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz